Блог ведется по примеру блогов Cycle Chic, c той лишь разницей, что предмет нашего интереса - портативный городской транспорт: самокаты (kick scooters, kickbike) и складные велосипеды (folding bikes). Самокат и велосипед - это стильно и здорово!

7 мая 2010 г.

Kickbikes

Kickbike это буквально велосамокат. От тех, на которых катают детки он сильно отличается. Но, почти на таких мы катали в советском детсве (во всяком случае у меня был с надувными велосипедными колесами).


Кикбайки, как говорят, завоевывают невероятную популярность в Западной Европе. Пошарив по сайтам всевозможных кикбайкерских сообществ и клубов, я был немало удивлен, обнаружив, что и самокаты бывают не только городского/круизерного типа, но и для кросс-кантри!


Еще я понял: кикбайк - это лучше любого фитнеса! Работают реально все группы мышц. Я бы с удовольствием приобрел себе кикбайк, кабы было куда его ставить в моей скромной квартирке, где и так среди книг ютятся 4 складных велосипеда (два моих и по одному на жену и дочь) и два самоката.

Для пущей наглядности - несколько видеороликов:





ОБнаружил даже складной кикбайк:


...и для ленивых:


Как я уже сказал - кикбайки набирают популярность. Думаю, не лине будет привести списочек наиболее интересных сайтов, посвященных этому двухколесному зверю:

Kickbike World
Kickbike Estonia (+на русском языке)
Kickbike Australia
Kickbike New Zealand
Kickbike Sweden
Kickbike Switzerland
Kickbike UK
Kickbike Neterlands
Fietskar Promoteam
Footbike
Tretroller
Guiker Trading, Netherlands

Комментариев нет:

Отправить комментарий